Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 71 год, родилась 25 декабря 1953
Канск, не готова к переезду, не готова к командировкам
учитель русского языка и литературы
Специализации:
- Учитель, преподаватель, педагог
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 49 лет 10 месяцев
Сентябрь 1975 — по настоящее время
49 лет 10 месяцев
Более 30 лет работаю учителем русского языка и литературы
учитель русского языка и литературы
учитель русского языка и литературы,
куратор по работе с одаренными детьми,
ТРИЗ-педагогика, проходила обучение в ЦДО "Эйдос", диплом 2 степени во Всероссийском открытом творческом конкурсе в номинации "Прозаические произведения для детей"
3 место по России в конкурсе "Мой лучший урок" по русскому языку
Совершенствуя методическую работу, создаю представление о прекрасном в языке и речи, обогащаю словарный запас и грамматический строй речи, пополняю знания учащихся о русском языке как науке. Особое внимание уделяю вопросам формирования орфографических, пунктуационных и речевых умений для успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку. Алгоритм творческого подхода к изучению предмета помогает нестандартно провести уроки филологии (интегрированные занятия с литературным материалом для лингвистического исследования), фабульные уроки, уроки-расследования («Куда исчезли местоимения?»), уроки-походы (в «Лесную школу», «Тётушка Сова приглашает»), уроки-соревнования («Ход конём»), уроки-путешествия (в городок «Причастие»), урок-фестиваль («Международное значение русского языка»).
Групповые и командные формы работы применяю в деловых играх («Канцелярские сражения» - изучение официально-делового стиля речи), индивидуальные задания - по составлению проспектов по морфологии, занимательных кроссвордов по всем разделам языка, на обобщающих уроках – «Лингвистическая толкучка»; на уроках развития речи – «Самиздат». Огонек творчества присутствует на «турнирах», «ристалище», в «поединках». Популярны виды работ: «Ода русскому языку», «Сказ об имени Прилагательном», «Хвала Морфологии», «Послание ученому соседу», «Перекличка согласных», «Тысяча извинений!», «Орфоэпическая минутка», «Истинный вкус хорошей речи».
Активно применяю в своей многолетней практике традиционные формы работы, как-то: выполнение заданий энциклопедического характера, словарно-семантическую работу, исследование синонимии слов и словосочетаний. Морфологическое чтение текста – любимый вид работы слабоуспевающих ребят. Сильные и средние ученики легко справляются с анализом слова, предложения, текста. Сочетание индивидуальной работы по карточкам и упражнениями печатных тетрадей увеличивает продуктивность урока.
Постоянно использую возможности ИКТ (программы-репетиторы, электронные энциклопедии, развивающие программы, интерактивные игры), привлекаю к ним детей.
Преподавание литературы строю на принципах связи искусства с жизнью, с привлечением богатого иллюстративного материала, аудио- и видеосопровождения. Создаю собственные электронные материалы.
Использую традиционные и нетрадиционные формы ведения уроков: уроки – лекции, семинары, интеллектуальные игры, путешествия, конкурсы.
Например, от имени персонажа комедии «Ревизор» Н.В. Гоголя дети ведут «Дневник Хлестакова» и др. Такие дневники ребята создают вместо домашних сочинений. Внеклассная работа способствует рождению «Первоапрельского кутюр» (сатиры, замешанной на веселой фантазии), конкурсу лирических миниатюр о малой родине «Здесь идут грибные дожди…», виртуальной экскурсии - месту прописки литературных героев» (Болдино, Замоскворечье, Ясная Поляна), размышлению «Времена не выбирают...» (судьба русской интеллигенции).
В кабинете провожу детские творческие конкурсы: «Мой любимый литературный герой», «Час Древней Греции» - лучший знаток мифологии; презентации «Трибуна юного поэта», «Театр эко-сказки», интеллектуальная игра «Делу – время»; посиделки «Раз в Крещенский вечерок», викторина «Времен минувших небылицы», презентации книг; «Литературный ринг».
Работая по теме самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы», я смогла достичь определенных целей: поднять интерес учащихся к учебе, направить их на достижение более высоких результатов.
Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года позволяет отметить рост качества знаний по русскому языку. Все учащиеся сдают экзамены успешно. Даю консультации молодежи. Постоянно занимаюсь самообразованием и люблю свой родной русский язык.
Обо мне
Аккуратная, любознательная, энергичная, коммуникабельная, обязательная, приветливая, Ххочу у Вас работать.
Высшее образование
1975
Енисейский ГПИ
филологический, Русский язык и литература
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения