Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 5 августа 1989
Канск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу; Бухгалтер по расчету заработной платы и кадровому делопроизводству
12 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Июль 2013 — по настоящее время
12 лет
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Управляющий магазином
• обеспечение выполнения плана по продажам;
• ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);
• обеспечение обоснованных цен на продукцию;
• обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;
• проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой и продажей товара;
• участие и руководство процесса инвентаризации;
• мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
• определение причин брака либо недостачи;
• разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса;
• контроль соблюдения этого перечня;
• проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;
• обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда;
• проверка фактической работы коллектива на предмет соответствия их навыков занимаемым должностям;
• непосредственное руководство коллективом;
• проверка жалобной книги, тщательное расследование и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
• поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, первичных собеседований с кандидатами);
• проведение аттестации персонала;
• ведение графика отпусков сотрудников;
• разработка штатного расписания;
• участие в процедурах оценки персонала;
• организация и контроль адаптации персонала;
• участие в организации и проведении корпоративных мероприятий;
• контроль за правильностью оформления исходящих документов;
• оформление накладных, формирование и централизованная отправка.
• Работа с первичной документацией;
• Составление табеля рабочего времени, писем, служебных записок, РКО, ПКО и т. д.;
• Владение ПК на уровне опытного пользователя: - MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook);
• Навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Google, яндекс), Консультант + и электронной почтой (Outlook Express) и др;
• Работа с 1С торговля и склад 8.2. и 1С бухгалтерия 8.2.
• Офисной техникой со сканером, принтером.
• Опыт поиска и привлечение клиентов
• Опыт ведения переговоров
Ноябрь 2011 — Июль 2013
1 год 9 месяцев
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Продавец-консультант 2 категории
• консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
• оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
• выполнение плана продаж;
• информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
• обеспечение порядка в торговом зале;
• выкладка товара (мерчендайзинг)
• обеспечила выполнение плана продаж;
• награждена грамотой «Лучший продавец-консультант»
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, усидчивость, внимательность, организаторские способности, ориентация на результат, творческий подход к выполнению задач, умение работать в команде, способности к быстрому обучению, высокая работоспособность, аккуратность.
Среднее специальное образование
2017
КГБПОУ «Канский Технологический колледж»
Экономика и Бухгалтерский учёт, Экономика и Бухгалтерский учёт
2010
ФГОУСПО «Канский политехнический колледж»
Страховое дело, Контроль и аудит страховых организаций
2007
ГОУ ПУ №15
Программист, Программист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения