Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 10 июля 1992

Канск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Начальник-Администратор-Помощник Руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 3 года 7 месяцев

Октябрь 2017Март 2019
1 год 6 месяцев
ООО Сфера
Начальник отдела обеспечения
1.Обеспечение компании канцелярскими,хозяйственными принадлежностями,питьевой водой,теплоснабжением,энергоснабжением,водоснабжением,обеспечение чистоты на территории базы. 2.Обеспечение производства компании запчастями для ремонта холодильного оборудования,электрооборудования,освещения и др. 3.Взаимодействие с подрядными организациями по строительству и оказанию коммунальных услуг. 4.Разработка смет с подрядчиками,создание проектов для улучшения технического состояния объектов на территории базы. 5.Контроль за строительством,а также выполнением работ на территории базы. 6.Опыт руководства,в подчинении 10 человек(повар,помощник повара,4-ре кочегара,мастер по ремонту холодильного оборудования,профессиональный рабочий(электрик),дворник),ежедневные планерки с каждым подчиненным,планирование работы на каждый день. 7.Контроль за работой промышленных холодильных камер. 8.Проведение инспекций состояния помещений,инвентаря,мебели,освещения на территории базы. 9.Ведение рабочих табелей,подача табелей на аванс и зп.
Июнь 2016Август 2017
1 год 3 месяца
ООО"ТВК-ЕНИСЕЙМЕД" г.Красноярск,ул.Тамбовская дом5

Россия

Администратор
1.Консультация клиентов по телефону об услугах, предоставляемых нашей компанией. 2.Ведение социальных сетей (в контакте, инстаграм). 3.Составление актов приема-передачи инструмента клиентам. 4.Ведение клиентской базы. 5.Ведение книги учёта денежных средств. 6.Составление договоров с больницами. 7.Составление ежемесячного отчёта по продажам. 8.Формирование и распределение забора и отдачи заказов. 9.Ежедневное составление отчета о проделанной работе мастера. 10.Курьерские обязанности (в случае необходимости). 11.Продажа маникюрного инструмента. 12.Заказ расходных материалов и инструментов у поставщиков. 13.Ведение сайта. 14.Логистика
Январь 2016Февраль 2016
2 месяца
АО "РосЕвроДевелопмент-Красноярск ;"ТРЦ "Планета", г. Красноярск,ул.9 мая 77

Россия

Администратор на ресепшен
Взаимодействие с подрядными организациями, при необходимости контроль за проведением работ, а также оказание содействия в оформлении необходимых документов на подготовительном этапе; прием, распределение и фильтрация телефонных звонков и телефонограмм; работа с первичными бухгалтерскими документами; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; предоставление справочной информации для посетителей ТРЦ; формирование ежемесячных отчетов о проделанной работе; формирование и передача документов в архив, контроль за санитарным состоянием ТРЦ.
Сентябрь 2015Декабрь 2015
4 месяца
ЗАО УК "Фрагра", ТРЦ "Планета", г.Красноярск,ул.9 мая 77

Россия

Секретарь на ресепшен
Взаимодействие с подрядными организациями, при необходимости контроль за проведением работ, а также оказание содействия в оформлении необходимых документов на подготовительном этапе; прием, распределение и фильтрация телефонных звонков и телефонограмм; работа с первичными бухгалтерскими документами; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; предоставление справочной информации для посетителей ТРЦ; формирование ежемесячных отчетов о проделанной работе; формирование и передача документов в архив.
Январь 2013Апрель 2013
4 месяца
ИП Дедюхина Л.Т. "Магазин на Мичурина 8", г. Красноярск

Россия

Продавец-кассир-консультант
Выкладка товара, контроль над пополнением витрины и наличием недостающих единиц; наличие правильной цены на ценнике; отслеживание сроков реализации продуктов; выкладка соответственно размерному ряду; содержание в чистоте торгового зала и находящегося в нем ассортимента товара; прием и распаковка товара; наклейка ценников и защитных магнитов; осуществление продажи на кассе с выпиской чека и гарантийного талона; оформление возвратов с соблюдением всех прав потребителей; подготовка торгового зала к сезонным распродажам и действующим акциям; проведение инвентаризации.

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Навыки работы с первичной документацией
Навыки продаж
MS Outlook
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Работа с кассой
Деловое общение
Умение работать в команде
Работа с большим объемом информации
Грамотность
Составление договоров
Ведение клиентской базы
Adobe Photoshop
Организаторские навыки
Английский язык
Взаимодействие с надзорными организациями
Администрирование
Строительно-отделочные работы
Административно-хозяйственная деятельность
Сметы
Многозадачность

Обо мне

Профессиональные навыки:Знание ПК; Знание Word, Exel, владение программой Autocad, Skad Office, владение программой 3Ds maks на базовом уровне. Владею оргтехникой, обладаю грамотной устной и письменной речью, умею работать в режиме многозадачности. Занималась баскетболом и кинологией, люблю читать книги.

Высшее образование

2017
Сибирский Федеральный Университет
Инженерно Строительный Институт, высшее
2014
Сибирский Федеральный Университет
Инженерно Строительный Институт, Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа