Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 10 июля 1992
Канск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник-Администратор-Помощник Руководителя
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 3 года 7 месяцев
Октябрь 2017 — Март 2019
1 год 6 месяцев
ООО Сфера
Начальник отдела обеспечения
1.Обеспечение компании канцелярскими,хозяйственными принадлежностями,питьевой водой,теплоснабжением,энергоснабжением,водоснабжением,обеспечение чистоты на территории базы.
2.Обеспечение производства компании запчастями для ремонта холодильного оборудования,электрооборудования,освещения и др.
3.Взаимодействие с подрядными организациями по строительству и оказанию коммунальных услуг.
4.Разработка смет с подрядчиками,создание проектов для улучшения технического состояния объектов на территории базы.
5.Контроль за строительством,а также выполнением работ на территории базы.
6.Опыт руководства,в подчинении 10 человек(повар,помощник повара,4-ре кочегара,мастер по ремонту холодильного оборудования,профессиональный рабочий(электрик),дворник),ежедневные планерки с каждым подчиненным,планирование работы на каждый день.
7.Контроль за работой промышленных холодильных камер.
8.Проведение инспекций состояния помещений,инвентаря,мебели,освещения на территории базы.
9.Ведение рабочих табелей,подача табелей на аванс и зп.
Июнь 2016 — Август 2017
1 год 3 месяца
ООО"ТВК-ЕНИСЕЙМЕД" г.Красноярск,ул.Тамбовская дом5
Россия
Администратор
1.Консультация клиентов по телефону об услугах, предоставляемых нашей компанией.
2.Ведение социальных сетей (в контакте, инстаграм).
3.Составление актов приема-передачи инструмента клиентам.
4.Ведение клиентской базы.
5.Ведение книги учёта денежных средств.
6.Составление договоров с больницами.
7.Составление ежемесячного отчёта по продажам.
8.Формирование и распределение забора и отдачи заказов.
9.Ежедневное составление отчета о проделанной работе мастера.
10.Курьерские обязанности (в случае необходимости).
11.Продажа маникюрного инструмента.
12.Заказ расходных материалов и инструментов у поставщиков.
13.Ведение сайта.
14.Логистика
Январь 2016 — Февраль 2016
2 месяца
АО "РосЕвроДевелопмент-Красноярск ;"ТРЦ "Планета", г. Красноярск,ул.9 мая 77
Россия
Администратор на ресепшен
Взаимодействие с подрядными организациями, при необходимости контроль за проведением работ, а также оказание содействия в оформлении необходимых документов на подготовительном этапе; прием, распределение и фильтрация телефонных звонков и телефонограмм; работа с первичными бухгалтерскими документами; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; предоставление справочной информации для посетителей ТРЦ; формирование ежемесячных отчетов о проделанной работе; формирование и передача документов в архив, контроль за санитарным состоянием ТРЦ.
Сентябрь 2015 — Декабрь 2015
4 месяца
ЗАО УК "Фрагра", ТРЦ "Планета", г.Красноярск,ул.9 мая 77
Россия
Секретарь на ресепшен
Взаимодействие с подрядными организациями, при необходимости контроль за проведением работ, а также оказание содействия в оформлении необходимых документов на подготовительном этапе; прием, распределение и фильтрация телефонных звонков и телефонограмм; работа с первичными бухгалтерскими документами; работа с входящей и исходящей корреспонденцией; предоставление справочной информации для посетителей ТРЦ; формирование ежемесячных отчетов о проделанной работе; формирование и передача документов в архив.
Январь 2013 — Апрель 2013
4 месяца
ИП Дедюхина Л.Т. "Магазин на Мичурина 8", г. Красноярск
Россия
Продавец-кассир-консультант
Выкладка товара, контроль над пополнением витрины и наличием недостающих единиц;
наличие правильной цены на ценнике;
отслеживание сроков реализации продуктов;
выкладка соответственно размерному ряду;
содержание в чистоте торгового зала и находящегося в нем ассортимента товара;
прием и распаковка товара;
наклейка ценников и защитных магнитов;
осуществление продажи на кассе с выпиской чека и гарантийного талона;
оформление возвратов с соблюдением всех прав потребителей;
подготовка торгового зала к сезонным распродажам и действующим акциям;
проведение инвентаризации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки:Знание ПК; Знание Word, Exel, владение программой Autocad, Skad Office, владение программой 3Ds maks на базовом уровне.
Владею оргтехникой, обладаю грамотной устной и письменной речью, умею работать в режиме многозадачности. Занималась баскетболом и кинологией, люблю читать книги.
Высшее образование
2017
Сибирский Федеральный Университет
Инженерно Строительный Институт, высшее
2014
Сибирский Федеральный Университет
Инженерно Строительный Институт, Бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа